+38 (093) 507 49 23

Оплата товаров в интернет-магазине Crocus City возможна двумя способами:

 

one

По реквизитам. После того, как заказ будет подтвержден менеджером, Вы получите смс-извещение с реквизитами счета для оплаты, которая проходит через систему LiqPay.

two

Во время получения. Вы оплачиваете товар по факту осмотра/примерки непосредственно в отделении “Новой Почты”.

Доставка обуви и аксесуаров от магазина Crocus

Доставка от интернет-магазина "Crocus" - это масса преимуществ:

  • Доставка Новой Почтой или самовывоз.
  • Мы доставляем заказы во все регионы Украины.
  • При возникновении вопросов, их можно с легкостью решить с менеджером в телефонном режиме. Мы всегда лояльны к нашим клиентам.

Для того, чтобы сотрудничество с компанией Crocus, было максимально комфортным, предлагаются удобные формы оплаты и доставки товара. Мы принимаем безналичные платежи в счет ПриватБанка или оплату картами Visa, Mastercard, LiqPay. Товар будет доставлен в любой регион Украины по Вашему желанию Новой Почтой или курьерской службой. Возможен также самовывоз товара с оффлайн магазинов в Виннице и в Тернополе.

Обмен и Возврат товаров в интернет-магазине Crocus

Интернет-магазине Crocus, готов вернуть деньги или обменять товар, на следующих условиях. В соответствии с Законом Украины о защите прав потребителей Вы можете потребовать обмен или возврат купленного товара в течение 14 дней с момента получения заказа. Если пересылается новый товар, стоимость пересылки компенсирует покупатель, в случае если оплата пересылки совершил продавец, цены доставки будет вычтена из суммы возврата. При обнаружении дефектов (брака) пересылка в обе стороны оплачивает продавец.

Как оформить обмен или возврат:

  1. Пожалуйста, сообщите менеджеру Crocus, по телефону или электронной почте, о желании и причины возврата.
  2. Получите информацию от менеджера о месте и службы которой Вам следует сделать отправку
  3. Получите возврат денег или новый товар, после того как мы примем и проверим Вашу посылку.
Подписка на рассылку новостей